Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат электрогенератора обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, электрогенератор надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.
Брак, если
Имеются отклонения во внешнем виде от нормального, либо не полная комплектация;
Имеются недостатки, из-за которого электрогенератор не способен удовлетворить предполагаемые потребности покупателя;
Имеются недостатки, препятствующие выполнению прямого функционального назначения товара;
Характеристики отличаются от заявленных в сопроводительной документации;
Параметры не соответствуют ГОСТ или ТУ, согласно которых велось производство товаров.
При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:
Если брак возник из-за действий покупателя;
Если покупатель был заранее проинформирован о имеющихся недостатках;
Если срок действия гарантии закончен.
Порядок действий Если после покупки будет выявлен брак электрогенератора, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу.
Далее следует составить заявление на имя продавца. В заявлении должно содержаться следующее:
ФИО покупателя, его контактные данные и подпись;
Наименование и адрес торговой точки;
Дата совершения покупки;
Информация о товаре (например, его точное название и серийный номер);
Причина возврата (перечисление всех дефектов товара);
Указать на требование возврата товара;
Описать перечень документов, приложенных к претензии.
При этом, к претензии необходимо приложить следующие документы:
копию товарного или кассового чека;
копию гарантийного талона;
накладную;
Стоит учитывать, что в ситуациях, когда у потребителя нет товарных чеков, претензия все равно должна быть принята. В виде доказательств можно применять показания свидетелей, информацию о совершении покупки, которая имеется в базе данных, информацию с видеокамер.
Срок рассмотрения претензии
Если покупатель требует обмена электрогенератора, то рассмотрение может занять около 7 дней. В этот период выполняются все требуемые проверки;
Если покупатель хочет вернуть деньги за изделие с браком, то у продавца будет 10 дней, чтобы написать ответ. Если итог будет положительным, то покупателю будут выплачены все потраченные деньги;
Ответственное лицо продавца может отказать покупателю в принятии товара и возврате денег. Это происходит в ситуациях, когда вещь пришла в негодность по вине покупателя;
Если брак товара возник по вине продавца или транспортной компании, то в компенсации может быть отказано. Для этого выполняется специальная экспертиза, которая позволяет установить, из-за чего возникла неисправность.
Срок возврата денежных средств В среднем деньги за товар возвращаются покупателю в течение 10 рабочих дней. Если возврат производится через банк, то к стандартному сроку может быть прибавлено еще от 3 до 30 дней. Этот период потребуется финансовой структуре для того, чтобы произвести возврат.
Возникли вопросы по гарантии SUNREKA?
Если у вас возник гарантийный случай, вы можете связаться с нами по телефону: +7 (499) 350-26-64, электронной почте: info@sunrekatools.ru или заполнив форму. Мы обязательно с вами свяжемся
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности